Видео-презентация кейса оценки влияния клиентского опыта на бизнес-показатели (конференция AdIndex)

16 мая 2017 года состоялась конференция AdIndex City , на которой в секции эффективности рекламы BIG представил кейс посвященный эконометрическому анализу  влияния клиентского опыта на  бизнес-показатели.

Представленный  кейс согласован с МТС и представляет собой  интересный пример, показывающий, как деятельность компании  влияет на удовлетворенность абонента и  через удовлетворенность на бизнес показатели оператора, такие как доход от абонента, вероятность оттока, средняя длительность разговора.

Построенная эконометрическая модель позволяет оценивать в терминах бизнес -показателей результат  управления опытом клиента   с помощь доступных Компании рычагов. 
 


Видео-презентация кейса оценки влияния оффлайн и онлайн  каналов (конференция Google)

На конференции Google Think Performance в июне 2017 года был показан совместный кейс Cбербанка, Google и BIG. 
 
BIG с помощью эконометрического моделирования исследовал влияние  на выдачу Сбербанком потребительских кредитов физическим лицам интернет рекламы,  включавшей, наряду с другими каналами,  YouTube.
 
Помимо рекламы в интернете, модель оценивает влияние процентной ставки, инфраструктуры Банка, всей рекламной поддержки потребительских кредитов офф-лайн, а также информацию о процентных ставках конкурентов Сбербанка и их рекламной активности.
 
В кейсе сравнивается эффективность различных он-лайн медиа каналов с офф-лайн носителями.